• Тел./факс 8 (35168) 2-15-23
  • gorsovet@chebarcul.ru
Главная »  Решения и постановления Собрания »  О бюджете Чебаркульского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
[Версия для печати]
Дата принятия: 28.12.2020
Номер: 52
Тип: Решение Собрания депутатов
Название: О бюджете Чебаркульского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Текст:


Рассмотрев бюджет Чебаркульского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст.ст. 16, 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе и Устава Чебаркульского городского округа, Собрание депутатов Чебаркульского городского округа 
РЕШАЕТ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Чебаркульского городского округа (далее – местный бюджет) на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме   1  255 431 640,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме  870 758 800,00 рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 255 431 640,00 рублей; 
3) дефицит (профицит) местного бюджета в сумме 0,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:
1)  прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 1 355 868 510,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме    961 763 000,00 рублей и на 2023 год в сумме 1 288 135 310,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 872 506 000 ,00 рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме             1 355 868 510,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 525 000,00 рублей, на 2023 год в сумме 1 288 135 310,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21 860 000,00 рублей;
3) дефицит (профицит) местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей и на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
3. Утвердить нормативы отчислений доходов в  бюджет Чебаркульского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по доходам в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 2.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 3.
6. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед местным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным и федеральным бюджетами.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 216 631 587,00 рубль, на 2022 год в сумме 224 343 555,00 рубль  и   на 2023 год в сумме 232 473 655,00 рубль.
8. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Чебаркульского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – классификация расходов бюджетов) на 2021 год согласно приложению 4 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 6, и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7;
3) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2021 год согласно приложению 8 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9. 
9. Особенности исполнения бюджета Чебаркульского городского округа в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов:
1) установить, что в соответствии с п.п 4, п.3 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 8 настоящего решения:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резервные фонды местных администраций» подраздела «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чебаркульского городского округа, утвержденным постановлением администрации Чебаркульского городского округа,
-   бюджетных ассигнований предусмотренных   по целевой статье  «Мероприятия по наказам избирателей» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
2) установить в соответствии с пунктом 4 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета:
- изменение бюджетной классификации РФ, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов;
- перераспределение администрацией городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура, кинематография», «Средства массовой информации», «Физическая культура и спорт», «Социальная политика», «Жилищно-коммунальное хозяйство» между кодами классификации расходов бюджета и (или) между главными распорядителями средств местного бюджета;
- принятие администрацией городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы;
- поступление в доход местного бюджета средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований;
- поступление в доход местного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
- перераспределение администрацией городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения работ (оказания услуг) муниципальными учреждениями, в том числе в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий, субсидий на иные цели, между подразделами классификации расходов бюджета.
10. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий субъекта Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
11. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и финансирование расходов в 2021 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисление на оплату труда (за исключением оплаты труда работников органов местного самоуправления);
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями; 
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2021 год осуществляется в годовом объеме.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2022 года осуществляется в соответствии с распоряжениями администрации Чебаркульского городского округа на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в размере, не превышающем объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на плановый период 2022 года.
12. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из областного бюджета местному бюджету в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2021 года. 
13. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского округа, за исключением случаев, когда недостижение указанных показателей обусловлено приостановлением (частичным приостановлением) деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
14. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в п. 6-8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов местного бюджета, в иных нормативно-правовых актах Чебаркульского городского округа, муниципальных программах Чебаркульского городского округа, и в порядке, установленном администрацией Чебаркульского городского округа.
15. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга: 
на 1 января 2022 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей; 
на 1 января 2023 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей; 
на 1 января 2024 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.
16. Установить, что субвенции, субсидии и дотации, выделенные согласно Закону Челябинской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» направляются на обеспечение текущих расходов согласно приложениям 10, 11.
17. В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные внутренние и внешние заимствования не планируются.
18. В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов предоставление муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации не планируется.
19. Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных учреждений согласно приложению 12.
20. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год согласно приложению 13 и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14.
21. В первом квартале 2021 года внести изменения в бюджет Чебаркульского городского округа, предусмотрев увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков бюджета по состоянию на 01.01.2021 г. или дополнительно полученных доходов на неисполненные наказы избирателей за 2019-2020 годы.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит обнародованию (опубликованию) в установленном порядке.

Приложения 1-14

Председатель Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа         Н.С. Баландин

Глава 
Чебаркульского городского округа        С.А. Виноградова