Дата принятия: | 19.12.2023 |
---|---|
Номер: | 626 |
Тип: | Решение Собрания депутатов |
Название: | О бюджете Чебаркульского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов |
Текст: |
Рассмотрев бюджет Чебаркульского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, руководствуясь ст.ст. 16, 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе и Устава Чебаркульского городского округа, Собрание депутатов Чебаркульского городского округа РЕШАЕТ: 1. Утвердить основные характеристики бюджета Чебаркульского городского округа (далее – местный бюджет) на 2024 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1 782 741 371,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 163 956 100,00 рублей; 2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 782 741 371,00 рублей; 3) дефицит (профицит) местного бюджета в сумме 0,00 рублей. 2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 1 619 140 030,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 945 332 500,00 рублей и на 2026 год в сумме 1 673 023 910,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 948 003 500,00 рублей; 2) общий объем расходов местного бюджета на 2025 год в сумме 1 619 140 030,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 17 570 000,00 рублей, на 2026 год в сумме 1 673 023 910,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 37 500 000,00 рублей; 3) дефицит (профицит) местного бюджета на 2025 год в сумме 0,00 рублей и на 2026 год в сумме 0,00 рублей. 3. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Чебаркульского городского округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по доходам в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам согласно приложению 1. 4. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед местным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным и федеральным бюджетами. 5. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Чебаркульского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – классификация расходов бюджетов) на 2024 год согласно приложению 2 и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3; 2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год согласно приложению 4, и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; 3) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2024 год согласно приложению 6 и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. 6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 196 894 426,00 рублей, на 2025 год в сумме 204 678 226,00 рублей и на 2026 год в сумме 211 753 926,00 рублей. 7. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета на 2024 год согласно приложению 8 и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9. 8. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий субъекта Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением. 9. Особенности исполнения бюджета Чебаркульского городского округа в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов: 1) установить, что в соответствии с п.п 4, п.3 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 5 настоящего решения: - бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резервные фонды местных администраций» подраздела «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чебаркульского городского округа, утвержденным постановлением администрации Чебаркульского городского округа, - бюджетных ассигнований предусмотренных по целевой статье «Мероприятия по наказам избирателей» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»; 2) установить в соответствии с пунктом 4 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета: - изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета; - перераспределение администрацией городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура, кинематография», «Средства массовой информации», «Физическая культура и спорт», «Социальная политика», «Жилищно-коммунальное хозяйство» между кодами классификации расходов бюджета и (или) между главными распорядителями средств местного бюджета; - принятие администрацией городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы; - поступление в доход местного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований; - поступление в доход местного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев; - перераспределение администрацией городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения работ (оказания услуг) муниципальными учреждениями, в том числе в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий, субсидий на иные цели, между подразделами классификации расходов бюджетов. 10. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2024 год и финансирование расходов в 2024 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности: 1) оплата труда и начисление на оплату труда (за исключением оплаты труда работников органов местного самоуправления); 2) исполнение публичных нормативных обязательств; 3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания; 4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; 5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; 6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями; 7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2024 год осуществляется в годовом объеме. Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2025 года на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях реализации мер социальной поддержки населения осуществляется в соответствии с распоряжениями администрации Чебаркульского городского округа в размере, не превышающем объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на плановый период 2025 года 11. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из областного бюджета местному бюджету в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2024 года. 12.Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2023 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского округа. 13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в п. 6-8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов местного бюджета, в иных нормативно-правовых актах Чебаркульского городского округа, муниципальных программах Чебаркульского городского округа, и в порядке, установленном администрацией Чебаркульского городского округа. 14. Субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов местного бюджета, в иных нормативно-правовых актах Чебаркульского городского округа, муниципальных программах Чебаркульского городского округа, и в порядке, установленном администрацией Чебаркульского городского округа 15. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга: на 1 января 2025 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2026 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2027 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей. 16. В 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов муниципальные внутренние заимствования не планируются. 17. В 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов предоставление муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации не планируется. 18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2024 год согласно приложению 10 и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11. 19. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года и подлежит обнародованию (опубликованию) в установленном порядке.
Председатель Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Н.С. Баландин
Исполняющий обязанности Главы Чебаркульского городского округа О.В. Ерёмин |